Новости

Объявлены победители Национальной Премии «Бизнес-Коммуникаций»
08.04.2019 Объявлены победители Национальной Премии «Бизнес-Коммуникаций»

Объявлены победители Национальной Премии «Бизнес-Коммуникаций». Диплом в номинации «Лучший директор по маркетингу» был присужден Богданову Игорю (НГ-Энерго) за популяризацию распределенной генерации.
4 апреля 2019 года наша страна узнала имена лидеров эффективного маркетинга. Лучшие российские специалисты в третий раз получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.
350 участников, 30 победителей, 6 Гран-при. Торжественная Церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Бизнес-Коммуникаций» прошла 4 апреля в Москве в демонстрационном зале ГУМа.
Ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов». Специальная награда «Прорыв Года» в этом году своего лучшего специалиста не нашла.

Премия проходит под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга. В состав жюри вошли 130 ведущих экспертов, среди которых Екатерина Веселкова (Газпром-медиа), Шепин Петр (Первый канал), Гавриил Гордеев (ТНТ4), Буянова Дарья
(Mail. Ru Group), Снежана Черногорцева (ПАО «МегаФон»), Абов Евгений (Российской газеты) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды. По итогам закрытых голосований был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии назвали на Церемонии награждения. Лидеры вошли в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик.
В конкурсе приняли участие: СГ «Альфастрахование», «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо», ООО «НГ-Энерго», ИНВИТРО, СПАО «Ингосстрах», Почта Банк, Торговая сеть «Пятерочка», Burger King, Телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson, SKODA и другие компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП страны.
По итогам Премии сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который был опубликован в издании «Коммерсантъ».