Eng
Меню

Новости

ДГУ для железнодорожного транспорта
09.12.2010 Новости НГ-Энерго | ДГУ для железнодорожного транспорта

В начале 2010 года специалистами службы главного инженера ООО «НГ-Энерго» совместно со службой главного конструктора ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в рамках развития агрегатного направления бизнеса начата проработка возможных вариантов поставки дизель-генераторной установки для обеспечения вагонов железнодорожного транспорта источниками независимого электропитания. Установка, состоящая из топливного бака и дизель-генератора в кожухе мощностью 16  кВт напряжением 0,4  кВ, предназначается для электропитания вагонов-ресторанов (электропечей, холодильников, вытяжки) и вагонов сопровождения (отопление, освещение) в период их отстоя.

Особенностью конструкции установки является её размещение под полом вагона, что задаёт крайне жёсткие требования по массе, габаритам, механическим и климатическим характеристикам. Кроме того, подвагонное размещение установки обуславливает тяжёлые условия эксплуатации ДГУ с высоким уровнем запылённости и количества осадков. После длительной проработки и поиска компактных дизельных двигателей с необходимыми ТТХ выбор был остановлен на двигателе 4TNV88GGE фирмы Yanmar и генераторе PI144D фирмы Cummins.

Начало развития направления агрегатирования дизельных двигателей положено созданием в 2008–2009 годах силового агрегата АС-300. Пилотный проект АС-300 показал наличие потребности в промышленных агрегатах различного назначения. Развитием направления стало создание в 2009 году насосного агрегата для перекачки нефти БКАНУ-1600 и агрегата АСК-300 в 2010 году. Для успешного развития данного, по сути нового для компании машиностроительного направления бизнеса, под руководством Главного конструктора ООО «НГ-Энерго» создано Бюро перспективных разработок, которому и поручено создание ДГУ для нужд РЖД.

В настоящее время с Заказчиком согласованы все принципиальные решения и специалисты конструкторско-технологического отдела приступили к разработке конструкторской документации. Впереди процесс сборки опытных образцов, проведение заводских и специальных испытаний и, что самое главное, проверка работы установки в эксплуатации.