Новости
Смена природных зон проходила каждые 100 километров, и минуя предгорья и тайгу, проходя через перевалы, участники ралли наслаждались лесами, лугами с трехтысячниками, покрытыми снегом, на заднем плане.
Миновав Курайскую степь, экипажи стартовали на четвертом спецучастке гонки.
Догнав на трассе мотовездеход Романа Русинова, экипажу Андрея Рудского пришлось ехать несколько километров в пыли в ожидании, когда 206 экипаж пропустит G-Force Bars. Но из-за плохой видимости словили большой камень - удар колесом, сломанный диск и поломка сцепления рулевого управления не позволили продолжить движение в прежнем ритме. Экипаж доехал на автомобиле-эвакуаторе технической службы ралли и завтра продолжит гонку с солидной пенализацией в несколько часов.
Экипаж Андрея Рудского не смог оценить сегодня всю красоту спецучастка, но планирует завтра все же не сдаваться и выйти на старт этапа «Россия – Монголия», ведь во вторник караван Международного ралли «Шёлковый путь» пересечёт границу в Ташанте. Первый скоростной участок в Монголии приведёт гонку в аймак Ховд, где раскинется первый бивуак ралли в монгольской степи.
А завтра участников ждёт дистанция протяжённостью 555,42 км и скоростной участок в 296,20 км. Высота трассы над уровнем моря: 1 200 — 2 150 метров
До старта скоростного участка спортсменам предстоит пересечь границу России и Монголии. Трасса начнётся с быстрых извилистых дорог, пройдет через живописные красные холмы, каменистые участки с ямами и буграми, мимо горного озера Ачит-Нуур по скальным отложениям. В горном ущелье участников ждёт отрезок триала и брод, после которого маршрут через каньон выведет на финишную прямую с быстрыми ровными дорогами.